Парфюмер
Наше сотрудничество с Оксаной началось задолго до официального запуска ее бренда. Она прошла мой курс "NICK YOU - заяви о себе" в феврале 2021 г. И это было прекрасное начало работы
над собственным брендом.
А дальше все закрутилось в удивительную историю, где создалась первая коллекция винных ароматов от аромастилиста Оксаны Бганцевой.
1. Вывести личный бренд на новый уровень и занять место лидера мнений в своей нише.
2. Оформить блог и сделать из него площадку
для привлечения клиентов и партнёров.
План действий
Разработали стратегию онлайн и и офлайн продвижения, куда вошли:
- организация мастер-классов, лекций и выступлений,
- построение сотрудничества с брендами Mitsubishi, Chateau Tamagne в качестве аромадизайнера и парфюмера,
- сотрудничество с крупными блогерами и создание ароматов для них,
- запуск своего проекта и создание первой винной коллекции уникальных ароматов под собственным брендом.
Реализация
Перед продвижением аккаунта мы:
1. прописали позиционирование и портреты целевой аудитории;
2. изучили рынок и предложения на нем;
3. выбрали подачу, которая максимально отражает ДНК бренда Оксаны;
4. постарались визуально отразить глубину с помощью ярких сочетаний в дизайне аккаунта.
Cоздание контента
в социальных сетях
Результаты за месяц совместной работы
Кейс аромадизайнера
новых целевых подписчиков (органически, без платной рекламы и Таргета)
114
8
выступлений в качестве приглашённого спикера
индивидуальных мастер-класса по созданию парфюма
3
приглашение на телевидение в качестве эксперта
лимитированная коллекция винных ароматов
1
1
И это не единственный наш кейс!
Узнать о нас больше
От закрытого аккаунта до 12,4К
в Instagram
От найма к экспертности за полгода
Парфюмер
Наше сотрудничество с Оксаной началось задолго до официального запуска ее бренда. Она прошла мой курс "NICK YOU - заяви о себе" в феврале 2021 г.
И это было прекрасное начало работы над собственным брендом.
А дальше все закрутилось в удивительную историю, где создалась первая коллекция винных ароматов от аромастилиста Оксаны Бганцевой.
Вывести личный бренд на новый уровень и занять место лидера мнений в своей нише.

Оформить блог и сделать из него площадку для привлечения клиентов и партнёров.
План действий
Разработали стратегию онлайн
и офлайн продвижения,
куда вошли:
организация мастер-классов, лекций и выступлений,

построение сотрудничества
с брендами Mitsubishi, Chateau Tamagne в качестве аромадизайнера
и парфюмера,

сотрудничество с крупными блогерами и создание ароматов для них,

запуск своего проекта
и создание первой винной коллекции уникальных ароматов под собственным брендом.
Реализация
Перед продвижением аккаунта мы:
прописали позиционирование и портреты целевой аудитории,

изучили рынок и предложения
на нем,

выбрали подачу, которая максимально отражает ДНК бренда Оксаны,

постарались визуально отразить глубину с помощью ярких сочетаний в дизайне аккаунта.
Cоздание контента в социальных сетях
Результаты за месяц совместной работы
Кейс аромадизайнера
новых целевых подписчиков (органически, без платной рекламы и Таргета)
114
8
выступлений в качестве приглашённого спикера
индивидуальных мастер-класса по созданию парфюма
3
приглашение на телевидение
в качестве эксперта
коллекция винных ароматов
1
1
Парфюмер
Наше сотрудничество с Оксаной началось задолго до официального запуска ее бренда. Она прошла мой курс "NICK YOU - заяви о себе" в феврале 2021 г. И это было прекрасное начало работы над собственным брендом.
А дальше все закрутилось в удивительную историю, где создалась первая коллекция винных ароматов от аромастилиста Оксаны Бганцевой.
1. Вывести личный бренд на новый уровень и занять место лидера мнений в своей нише.
2. Оформить блог и сделать из него площадку для привлечения клиентов и партнёров.
План действий
Разработали стратегию онлайн и и офлайн продвижения, куда вошли:
- организация мастер-классов, лекций и выступлений,
- построение сотрудничества с брендами Mitsubishi, Chateau Tamagne в качестве аромадизайнера и парфюмера,
- сотрудничество с крупными блогерами и создание ароматов для них,
- запуск своего проекта и создание первой винной коллекции уникальных ароматов под собственным брендом.
Реализация
Перед продвижением аккаунта прописали позиционирование и портреты целевой аудитории.
Изучили рынок и предложения на нем.
Выбрали подачу, которая максимально отражает ДНК бренда Оксаны.
Постарались визуально отразить глубину
с помощью ярких сочетаний в дизайне аккаунта.
Cоздание контента в социальных сетях
Результаты за месяц совместной работы
Кейс аромадизайнера
новых целевых подписчиков (органически,
без платной рекламы и Таргета)
114
8
выступлений в качестве приглашённого спикера
индивидуальных мастер-класса по созданию парфюма
3
приглашение на телевидение в качестве эксперта
коллекция винных ароматов
1
1